ФЭНДОМ

Аврора Таун (англ. Aurora Town) — локация в первой зоне, которая будет первой, посещенной игроком.

ЛокацииПравить

Пещера перед ДеревнейПравить

VillageCaveMap

Пещера перед деревней — небольшая область, в которой можно найти тайник в левом нижнем углу, а также нового компаньона в правом верхнем углу. В тайнике находятся 10 журналов, которые можно достать если пройти за фальшивую стену левее. Чтобы получить нового компаньона (Бистборна) нужно пропрыгать между уступами на велосипеде. После встречи с Баззо, снизу, на Вас устроит засаду Биг Пэнкейк Нортон.

ГораПравить

MountainMap

В горах можно найти целых 3 новых компаньона. В левой части, на ъолме Нерна, можно найти Нерна Гуана. Внутри Бара можно найти Олана Хойта и Рэйджа Айронхеда, которые присоединятся вам за небольшую сумму. Под входом можно найти наркомана-панка. После встречи с Баззо он превращается в панкерта-мутанта, с которым можно сразиться при взаимодействии. Из него выпадает мусорная шаль. В самом низу горы можно найти несколько пустых бутылок.

Аврора ТаунПравить

Summer Love
TownMapbig

Пещеры АврорыПравить

AuroraCaves1Top
AuroraCaves1Bottom

В одном из домов вы можете обнаружить тайный проход в виде ткани. Он ведёт в подвал, в котором можно найти комод с кожаным пончо.

Дом в Авроре 1Править

AuroraInside1

В первом доме ничего нет, но при выходе у Брэда начинаются галлюцинации.

Пещеры Авроры 2Править

Что-бы попасть в следующие пещеры Авроры, нужно заполучить велосипед. В них можно найти 60 журналов.

Дом в Авроре 2Править

Aurora Inside 2

Внутри второого дома можно найти Алкоголика, который похож на Халка Хогана. Если купить ему картофельный ликёр, то он даст Вам 50 журналов.

Магазин в АврореПравить

Aurora Shop

В магазине продаются:

Дом в Авроре 3Править

AuroraInside3
AuroraDouchebag

Чтобы попасть в 3 дом, нужно забраться на скалу и упасть в отверстие на крыше дома. Внутри можно найти 3 пустых бутылки. После выхода из этого дома мы окажем на уступе и можем спрыгнуть на мужчину. После падения его друг подарит Вампарфюм.

Дом в Авроре 4Править

Aurora Inside 4

В четвёртом доме в Авроре можно найти старичка, который будет продавать Вам важную вещь за 15 журналов.

Котёл в АврореПравить

Aurora Food

В правой части Аврора Тауна можно найти мужчину около костра с супом, в котором можно добыть 4 бутылки с супом, если у Вас есть достаточное количество бутылок.

Сохранение в АврореПравить

Aurora Save Point
Обычное сохранение перед дорогой Баззо.

Дорога БаззоПравить

BuzzosPathShop

На дороге Буззо можно найти несколько секретов — магазин, сигареты, первое додзё и заброшенное здание. За небольшой скалой за заброшенной стройкой можно найти тайник с 5 журналами. В магазине на пути Баззо продаёт следующие вещи:

Заброшенная стройкаПравить

BacloutBuilding1

На пути Буззо, в небольшом здании можно найти граффити «W2D».

BuzzoBlackout

Если войти в здание заброшенной стройки, то можно увидеть Баззо, который скажет, что Ваше сердце несчастно и даст Вам немного радости, после чего выгонит. Далее в это здание нельзя попасть.