ФЭНДОМ

Аврора Таун - локация в первой зоне, которая должна быть посещена первой.

ЛокацииПравить

Пещера перед ДеревнейПравить

VillageCaveMap.png
Пещера перед деревней - небольшая область, в которой можно найти тайник в левом нижнем углу, нового Компаньона в правом верхнем углу. В левом нижнем углу можно заметить 10 журналов, которые можно достать если пройти за фальшивую стену левее. Что-бы получить нового Компаньона-Зверорождённого нужно пропрыгать между уступами на велосипеде. После встречи с Баззо, снизу, на Вас устроит засаду Биг Пэнкейк Нортон.

ГораПравить

MountainMap.png
Гора представляет собой область, в которой можно найти 3 компаньона. В левой части, на Холме Нерна, можно найти Нерна Гуана. Внутри Бара можно найти Олана Хойта и Рэйджа Айронхеда, которые присоединятся вам за небольшую сумму. Под входом можно найти наркомана-панка. После встречи с Баззо он превращается в Панкерта-Мутанта, с которым можно сразиться, если взаимодействовать с ним. Из него выпадает Мусорная шаль. В самом низу Горы можно найти несколько пустых бутылок.

Аврора ТаунПравить

Summer Love.ogg
TownMapbig.png

Пещеры АврорыПравить

AuroraCaves1Top.PNG
AuroraCaves1Bottom.PNG
После того, как Вы вошли в дом, Вы можете найти ткань, которая является тайным проходом. Он ведёт в подвал, в котором можно найти комод с Кожаным Пончо.

Дом в Авроре 1Править

AuroraInside1.PNG
В первом доме ничего нет, но при выходе у Брэда начинаются галлюцинации.

Пещеры Авроры 2Править

Что-бы попасть во 2 пещеры Авроры, нужно заполучить велосипед. В них можно найти 60 журналов.

Дом в Авроре 2Править

Aurora Inside 2.PNG
Внутри 2 дома можно найти Алкоголика, который похож на Халка Хогана. Если купить ему Картофельный Ликёр, то он даст Вам 50 журналов.

Магазин в АврореПравить

Aurora Shop.PNG
В магазине продаются:

Дом в Авроре 3Править

AuroraInside3.PNG
AuroraDouchebag.PNG
Что-бы попасть в 3 дом, нужно забраться на скалу и упасть в отверстие на крыше дома. Внутри можно найти 3 пустых бутылки. После выхода из этого дома мы окажем на уступе и можем спрыгнуть на мужчину. После того, как вы падает на мужчину, его друг даст Вам парфюм.

Дом в Авроре 4Править

Aurora Inside 4.PNG
В 4 доме в Авроре можно найти старичка, который будет продавать Вам важную вещь за 15 журналов.

Котёл в Авроре

Aurora Food.PNG
В Правой части Аврора Тауне, можно найти мужчину около костра с супом, в котором можно добыть 4 бутылки с супом, если у Вас есть достаточное количество бутылок.

Сохранение в АврореПравить

Aurora Save Point.PNG
Обычное сохранение перед дорогой Баззо.

Дорога БаззоПравить

BuzzosPathShop.PNG
На Пути Буззо можно найти несколько секретов - Магазин, Сигареты, Первое Додзё и Заброшенное Здание. За небольшой скалой за Заброшенной Стройкой можно найти тайник с 5 журналами. В магазине на пути Баззо продаёт следующие вещи:

Заброшенная СтройкаПравить

BacloutBuilding1.PNG
На пути Буззо, в небольшом здании можно найти граффити "W2D".
BuzzoBlackout.PNG
Если войти в здание заброшенной стройки, то можно увидеть Баззо, который скажет, что Ваше сердце несчастно и даст Вам немного Радости и выгонит Вас. После этого в это здание нельзя попасть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики