ФЭНДОМ

Бадди Армстронг
Buddy1.png
Девочка, страдающая, что-бы познать свой мир, свою силу и её свободу

Buddyinmask.png

Babybuddy.png

Buddy2.png

Buddy3.png

Buddy4.png

Buddy Joyful Rando Mask.pngBuddyinjoy.pngBuddyinhint.png

RandoMask BuddyFace.pngRandoMask BuddyMask.pngRandoFace Buddy Face.png

Buddy Joyful Old.png

Buddy Mutant.png

Компаньон
Имя Нэнси Ядо
Прозвище Бадди Армстронг
Класс Странник
Раса Человек
Пол Женский
Отношения Доктор Ядо - Отец
Миссис Ядо - Мать
Брэд Армстронг - Приёмный Отец
Рандо - Приёмный брат
Рик - Приёмный Дядя
Чикс - Приёмный Дядя
Стики - Приёмный Дядя
Фракция Отсутствует
Роль Главный герой
Типы экипировки
Оружие Меч
Типы брони Аксессуары/Пончо/Бинты
Тип навыков Навыки
Статистика
Шанс быть атакованным 100%
Уклонение 5%
Точность 95%
Шанс крита 4%
Особенности
Иммунитет к Смерти

"... Рандо. Я родилась в ЭТОМ Олайте. Это не то место, о котором ты говоришь. Для меня это нормально. Я не ребенок, и я, черт возьми, уверена, что не глупая деревенщина. Теперь дай поспать. Чтобы завтра у меня было много энергии для "игр"."

- Бадди говорит с Рандо

Бадди — приёмная дочь Брэда Армстронга и единственная известная женщина в Олайте. Она играет важную роль в сюжете — с её похищения начинается сюжет игры. Её роль как протагониста возрастает в LISA: THE JOYFUL.

Информация из Арт-Коллекции Править

Имя: Бадди Армстронг

Боевое искусство: атаки, основанные на выживании

В прошлом занималась: ничем

Любит: небо

Любимая еда: просроченный сладкий батончик, который однажды дал ей Чикс

Больше всего не любит: чувствовать себя зажатой (в ловушке)

Бадди очень любопытна.

Внешность Править

Впервые Бадди представлена младенцем, найденным Брэдом. Позже у нее отрастают длинные волосы, она надевает розовое пончо и время от времени маску, когда выходила наружу с Брэдом. Внешний облик Бадди меняется по мере прохождения игры: со временем ее пончо раздирается, часть волос связывается в хвост, а на лице появляются огромные шрамы. В LISA: THE JOYFUL у нее появляется несколько масок, которые можно использовать и менять в качестве украшений: Маска с Красным Черепом, маска Терри Хинтза и Маска Радости.

БойПравить

Название навыка Описание Уровень получения Стоимость ОН
Удар Быстрый и резкий удар мечом. 1 0
Решающий удар Точный и смертельный удар мечом. Очень сложный для выполнения. 1 10
Блистать Показывает свою голую грудь врагу. Может возбудить. 10 10
Перерезание горла Рубящий удар мечом по горлу. Очень сложный для выполнения. 13 15
Сонная бомба Дымовая бомба, полная сонного пороха. Она имеет 50/50 шанс усыпить врага. 15 5
Дикие удары Случайные дикие удары. 17 12
Исцеления Глубоко вдохните и восстановите свои ОЗ. 18 7
Неожиданные удары Ещё более случайные дикие удары. 20 17
Бомба Кровосос Дымовая бомба, полная ядовитого пороха. Она имеет 50/50 шанс отравить врага. 21 8
Финальный удар Точный и смертельный удар мечом. Он очень сложный для выполнения. 22 10
Обезглавливание Рубящий удар мечом по горлу. Очень сложный для выполнения. 25 15

ХарактеристикиПравить

Начальные характеристики
УР ОЗ ОН АТК ЗАЩ НАТК ЗАЩОН ЛОВ УДЧ
5 800 90 10 19 16 16 49 32

История Править

Бадди является дочерью Доктора Ядо, которая была рождена исключительно для разжигания войны, деморализации людей и улучшения авторитета доктора Ядо. Из этого следует, что все события LISA: THE PAINFUL] были частью плана доктора создать мир, состоящий лишь из мутантов, и Бадди должна была стать катализатором, отправной точкой в его создании.

LISA: THE PAINFUL Править

Бадди впервые была обнаружена младенцем в пустыне главным героем игры, Брэдом Армстронгом. Он воспитывает её с самого детства. Несмотря на некоторые трудности в воспитании, Брэд хорошо относится к Бадди. Однажды он возвращается домой и видит, что его дом превращён в руины, друг Чикс мёртв, Рик, Стики и, что важнее всего, Бадди пропали без вести.

После поражения Волли и похода через пещеры Брэд и Бадди воссоединяются на некоторое время, но реакция Бадди не оправдала надежд Брэда. Она обижается на него за то, что Брэд постоянно держал её взаперти дома и отказывается вернуться вместе с ним. Их беседу прервала засада Баззо, который подкинул Брэду три дозы радости, от чего Брэд "заплыл" и у него начались галлюцинации. Во время галлюцинаций Бадди сбегает от всех на необитаемый остров, где встречает старого и иссохшего Марти Армстронг. Брэд замечает двоих и, убив Марти под действием Радостно-пылкой ярости, гонится за Бадди, узнав, что она направилась в самое сердце Земля Рандо.

В развязке сюжета игры Брэд спасает друзей Бадди от мистера Ангонели, который всё ещё жив, несмотря на свой почтенный возраст. Отец Стики считает, что нападение Бадди и шрамы на лице, полученные в поединках, являются чем-то исторически значимым для всех. Перед тем, как мистер Ангонели собирался нанести серьёзный удар, Брэд убил его, пока Бадди продолжала путешествие в земли Рандо.

В конце концов единственное, что осталось у Брэда и Бадди — армия Рандо, включаю его самого. После этих событий Брэд убивает всех солдат армии Рандо и жёстко избивает его самого. Брэд всё ещё сохраняет надежду на то, что отношения между ним и Бадди наладятся; Бадди отвергает Брэда как отца и как друга. Именно в этот момент игра заканчивается на том моменте, когда Брэд мутирует, к нему еле-еле приближается Бадди, и с этого момента начинаются события JOYFUL.

LISA: THE JOYFUL Править

Читайте больше: LISA: THE JOYFUL

Бадди просыпается, мутировавший Брэд пытается её убить, теперь она вынуждена отбиваться. Их встречу прерывает Баззо, который спасает Бадди жизнь. Она бежит от той кровавой бойни, которую вызвал Брэд в конце LISA: THE PAINFUL, и натыкается на группу налётчиков. Рандо спасает её после засады рейдеров и образует с Бадди своего рода братскую связь, защищая её в то время, пока она спит.

Рандо и Бадди направились в убежище, но после того, как Бадди по ошибке убила охранников Рандо, перепутав их с преступниками, он решает расстаться с ней, отправившись в Олайт.

Как случайно выяснилось, там находится большая стена, исписанная именами местных военачальников, которая является границей между Западным и Восточным Олайтом. Рандо объясняет предназначение данной преграды так: это таблица, на которой изображены имена военачальников из Восточного Олайта, сильные военачальники вверху, слабые военачальники внизу. Бадди решает, что сможет уничтожить всех, чьи имена указаны на стене, несмотря на опасения Рандо, для того, чтобы стать королевой Олайта. На полпути Рандо решает, что путешествовать с Бадди стало слишком опасно и бессмысленно, ему больше не хочется защищать кого-то вроде неё, особенно после её оскорблений в адрес Брэда. Рандо покидает компанию Бадди, и она снова остаётся одна.

Бадди и Рандо воссоединились опять после того, как в начале игры он спас её от атаки рейдеров. Она находит его подвешенным над ямой после того, как рейдеры связали его колючей проволокой и попыталась спасти его, несмотря на мольбы о свободе. Главарь банды - Боло пошёл к Бадди, которая застряла, держась за колючую проволоку в попытках спасти Рандо от падения в яму. Именно в этот момент игрок делает выбор: позволить Рандо упасть, отпустив верёвку, или держаться за колючую проволоку.

Продолжить держать Править

Рандо кричит на Бадди, чтобы она отпустила верёвку, Бадди в ответ спокойно заявляет, что всё будет хорошо, так как она собирается спасти его. Экран становится панорамным после того, как Боло подходит к Бадди, но перед тем, как мутанты Радости подходят к Бадди, она прыгает и каким-то образом убивает Боло. Рандо рассказывает Бадди правду об охранниках в начале игры, и Бадди отпустила верёвку, позволив Рандо упасть на дно ямы, тем самым оставив ему очень тяжёлые травмы.

Отпустить Править

Перед тем, как отпустить верёвку, Бадди извиняется перед Рандо, но тот понял её лишь после того, как Рандо начал падать. Затем Бадди направляет свой взор на Боло и начинает драться с ним. Если вы решить скинуть Рандо в яму и начать бороться с Боло учтите, что он сможет наслать множество негативных эффектов от падения, действиями которых является повышенный урон.

Конец списка Править

После того, как все лидеры Олайта умерли, Бадди отправилась на запад от Списка и находит Ядо, играющего на трубе в компании своей новой пассии. Ядо был удивлён, что Бадди смогла сделать на этот момент и командует возлюбленной напасть на Бадди. Прежде, чем Бадди убила мутанта, Баззо обращает внимание Бадди на себя и просит её найти Ядо и получить от него вакцину, которая бы остановила распространение мутации Радости.

Вняв совету Баззо, Бадди продолжает путь и сталкивается с Ядо, который сидит на троне, обтянутом кожей мутанта. Бадди настаивает на том, что хочет свергнуть с трона Ядо, но он не хотел с ней бороться. После этого Ядо получил травму, а у Бадди заболела голова, Ядо нападает и наносит весьма серьёзный урон. После того, как повреждения достигли определённого порога, Бадди начинает бредить и "бороться" с Рандо в форме цветка. После победы над Рандо (и над Ядо) Бадди в галлюцинациях рассуждает о Брэде.

Когда галлюцинации проходят, Бадди стоит перед раненным Ядо и разрывает его трон из кожи и плоти. На вопросы Бадди Ядо о том, кто он такой, он говорит о том, что является её отцом, создателем Радостного мира, в котором она живёт. Перед тем, как продолжить диалог, Ядо сбивает меч и он падает в яму, Баззо, который пострадал после боя с Свитхёрт. Бадди спросила его, действительно ли Ядо является её отцом. Баззо заверяет Бадди, что Ядо — просто старикан с поехавшей крышей, уточнив, что Брэд наставлял Бадди на путь истинный. Баззо извинился перед Бадди и медленно мутировал от попадания в организм Радости.

После того, как Бадди разобралась с Баззо, она перестала принимать вакцины Ядо под действием галлюцинаций, связанных с Рандо и Брэдом, они уговаривали её остаться и мутировать, став королевой Олайта. Здесь перед игроком предстаёт выбор: не слушать их (принять вакцину) или последовать их совету (мутировать).

Концовка с вакциной Править

Бадди принимает вакцину и не превращается в мутанта. Используя рог Ядо, она отстреливает полчища мутантов и приносит некоторое подобие мира в Олайт. Бадди хоронит Рандо и зачинает сына, его отец неизвестен. Также там можно обнаружить мутанта Брэда, его роль во время этих событий неизвестна и он может оказаться галлюцинацией, учитывая тот факт, что в долине есть и другие могилы.

Концовка с мутацией Править

Бадди остаётся в долине, действие вакцины заканчивается, и она возвышается среди мутантов. Мутант Брэд обнаружен разорванным напополам, половины его тела были обнаружены в противоположных концах долины. Мутант Бадди увидела подвешенный труп Дастина и одержимых Радостью мутантов. Помимо этого, вне зависимости от обстоятельств, Бадди решила спасти Рандо от падения, в это время Боло нападает на неё; в своих галлюцинациях она стоит с ребёнком в руках, этого же ребёнка можно увидеть в концовке с вакцинацией.

Заметки Править

  • В трейлере LISA Бадди в маске расспрашивает Брэда, Рика, Стики и Чикса, соберутся ли они вместе после убийства мистера Коллинза.
  • Бадди российского или североазиатского происхождения. [1]
  • Её имя (Buddy с английского — друг, приятель) в сравнении с её агрессивным характером по отношению к людям даже по сравнению с жителями Олайта выглядит очень иронично.
  • Бадди - протагонист, которого больше всего не любит Dingaling. [2]
  • Родителями Бадди являются доктор Ядо и умершая женщина в Лаборатории Радости. [3]
  • Dingaling не уверен, что она может побороть Сатану, но нисколько не сдерживает её. [4]
  • Бадди достигла половой зрелости. [5]
  • У Бадди наблюдается Иерусалимский синдром. [6]
  • Одной из частей плана Ядо был поиск Бадди Брэдом. [7]
  • В самом начале The Painful RPG вы можете осмотреть изнутри дом Брэда после того, как найдёте Чикса мёртвым. Сверху на комоде лежит труп со ржавым ножом в груди. В самом начале The Joyful показывается, как Брэд "тренировал" Бадди, чтобы выжить в Олайте, так что можно предположить, что она не была украдена без драки.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. [5]
  6. [6]
  7. [7]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики