ФЭНДОМ

EWC

Вечный Чемпионат Рестлинга (Сокращённо ВЧР) — область в LISA: The Painful. Это небольшой борцовский ринг, расположенный между двумя зданиями: Комнатой Отдыха Рестлеров и Офисом Менеджера. Брэд может участвовать в рестлинге и заработать очень много очков опыта и двух компаньонов.

Режимы Править

  • Вечный чемпионат: Брэд сражается с одним противником в одиночку. После первого удачного участия в рестлинге. ВНИМАНИЕ: После получения чемпионства в этой категории вы больше не сможете участвовать в любых видах рестлинга.
  • Командный чемпионат: В этом чемпионате к Брэду присоединится Шоклорд. Они должны будут бороться с двумя противниками, что-бы получить чемпионство в данной категории. После победы вы получить Командный Пояс и нового компаньона - Шоклорда.
  • Групповая битва: Брэд столкнётся сразу с четырьмя бойцами. Участвовать в этом режиме можно бесконечно, что принесёт огромное количество опыта.

Деревня Рестлинга Править

EWCRight
Около двери у арены есть продолжение области, которая очень часто остаётся незамеченной
WrestleVillageCamp
Тут можно найти человека рядом с котлом, из которого можно набрать супа.
WrestleShop
В магазине продаются следующие вещи:
Sonny Bio
Далее можно найти верёвку, ведущую в пещеру Сонни - одного из возможных компаньонов, который присоединится к вам если вы победите в Вечном Чемпионате.
EWCSatanDude
В конце локации. Он говорит, что дальше находится Земля Сатаны и то, что любой, кто заходил в грузовик Дьявола - никогда не возвращался.