ФЭНДОМ

Голливуд (Голли Вуд) - локация в LISA: THE PAINFUL, которая находится в 3 зоне. Это место принадлежит Хоуку Голливуду. Здесь находится дорогая ткань.

HollyWood1.png

ПрохождениеПравить

Hawk1.PNG
Для продолжение нужно перепрыгнуть через человека с плоскими волосами на велосипеде.

HawkWrecked.png
Дальше можно найти странного человека. Если взаимодействовать, то он взорвётся и оставит у всех членов вашей группы 1 ХП.

HawkSeeSaw.PNG
В правом нижнем углу можно найти человека, который сидит на качелях. Что-бы пройти дальше, нужно спрыгнуть на другой конец качелей, что-бы этот человек залетел в окно соседнего здания.

HawkSeeSaw2.PNG
Войдите в здание и залезьте в разбитое окно, что-бы упасть на другие качели, на которых так-же сидит человек.

HawkSeeSaw3.PNG
Войдите в здание снова, но на этот раз человек будет готов сразится с вами. После взаимодействия с ним, Перри Причард начнёт битву.

HawkSeeSaw4.PNG
Дальше можно будет найти машину с огромным шаром, силу которого можно регулировать, если взаимодействовать с самой машиной. Что-бы пройти дальше, нужно выбрать 2й уровень силы. Так-же на втором уровне находится мешочек с кониной, а на первом уровне продавец.

HawkCamp.PNG
Если прыгнуть на третий уровень, то можно найти небольшой лагерь, где можно сделать бутылки с супом.

HawkSeeSaw5.PNG
Спрыгните вниз, что-бы человек на качелях взлетел. Подождите немного и окажетесь на другой стороне ущелья

HawkSalv.PNG
Дальше можно найти нескольких мёртвых рейнджеров. Некоторые из них стали мутантами.

HawkBlue.PNG
Позже выясняется, что-их убил Синий. Если вы захотите, то можете сразиться с ним.

Hawk.PNG
Ближе к концу появляется Хоук Голливуд и начинает сражаться с Вами.

HawkPainMode.PNG
В режиме боли Хоук Голливуд заменяется своей заражённой версией - Хоуком.

После победы над Хоуком вы можете вернуться в 3 зону.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики