ФЭНДОМ

HollyWood1

Голливуд (также Голли Вуд) — локация в LISA: THE PAINFUL, которая находится в 3 зоне. Это место принадлежит Хоуку Голливуду. Здесь находится дорогая ткань.

ПрохождениеПравить

Hawk1
Для продолжения нужно перепрыгнуть через человека с плоскими волосами на велосипеде.
HawkWrecked
Если взаимодействовать со следующим не менее странным человеком, то он взорвётся и оставит у всех членов вашей группы 1 .
HawkSeeSaw
В правом нижнем углу мы видим очередного человека, но этот сидит на качелях. Чтобы пройти дальше, нужно спрыгнуть на другой конец качелей, после чего этот человек улетит в окно соседнего здания.
HawkSeeSaw2
Войдите в здание и залезьте в разбитое окно, чтобы упасть на другие качели, на которых также сидит ещё один человек.
HawkSeeSaw3
Войдите в здание снова, но на этот раз человек будет готов сразится с вами. После взаимодействия с ним, Перри Причард начнёт битву.
HawkSeeSaw4

Дальше можно будет найти машину с огромным шаром, силу которого можно регулировать, если взаимодействовать с самой машиной. Что-бы пройти дальше, нужно выбрать 2й уровень силы. Так-же на втором уровне находится мешочек с кониной, а на первом уровне продавец.

HawkCamp
Если прыгнуть на третий уровень, то можно найти небольшой лагерь, где можно сделать бутылки с супом.
HawkSeeSaw5
Спрыгните вниз, чтобы человек на качелях взлетел. Подождите немного и окажетесь на другой стороне ущелья
HawkSalv
Дальше можно найти нескольких мёртвых рейнджеров. Некоторые из них стали мутантами.
HawkBlue
Позже выясняется, что их убил Синий. С ними можно сразиться.
Hawk
Ближе к концу появляется Хоук Голливуд и начинает сражаться с Вами.
HawkPainMode
В режиме боли Хоук Голливуд заменяется своей заражённой версией - Хоуком.

После победы над Хоуком вы можете вернуться в 3 зону.