ФЭНДОМ

Доктор Ядо
Yado
???

Young Yado

Battler Yado

Battler Yado sad

Battler Yado Rando

Биография
Имя Доктор Ядо
Раса Человек
Пол Мужской
Отношения Нэнси Ядо - Отец
Баззо - Подчинённый
Миссис Ядо - Жена
Фракция Отсутствует
Роль Учёный
Геймплей
Появление LISA: THE PAINFUL
LISA: THE JOYFUL
Упомянут LISA: THE PAINFUL
LISA: THE JOYFUL
Доктор Ядо - таинственный учёный, который должен был производить Радость для армии, но что-то пошло не так и продукт стал вызывать привыкание.

История Править

Некоторая часть его биографии была раскрыта в LISA: The Joyful. Он создал радость, чтобы уничтожить все человечество и восстановить его в собственном стиле. Для этого он использовал Баззо для того, чтобы получить как можно больше людей, зависевших от Радости. Так-же, он пытался заставить забеременеть свою жену, что-бы та родила Бадди. После того, как она родилась, Ядо убил свою жену и выследили Брэда в качестве кандидата на отцовство, чтобы тот ухаживал за его дочерью, пока она не повзрослела. Всё идёт по плану до тех пор, пока Бадди не обходит мутантов и добирается до Ядо. Он не в силах убить собственную дочь, независимо от того, как мало он заботился о ней. После своего поражения, он оказывается зажатым между Бадди и ямой. Бадди требует рассказать ему всё, но во время рассказа Баззо кидает своё мачете в него и тот падает в яму.

Можно заметить то, что его труба используется для управления мутантами. И из-за этого он с Баззо были защищёны.

ПоявленияПравить

Округ в пустынеПравить

NeighborHood Glasses
Доктора Ядо можно увидеть в начале, но он выступает как неизвестный мужчина в очках, который стоит чуть дальше дома Марти. Скорее всего, он выбирает место для своей лаборатории.

Зона 1 Править

YadoAlmostThere
При выходе из пещеры на вершине, его можно увидеть на скале, играющего на трубе. Скорее всего, он играет «фоновую музыку», что можно заметить, когда он перестаёт играть, когда Брэд смотрит на него.

Зона 1/2 Править

Area12Yado
Теперь Ядо можно найти перед распутьем. Он находится над тем местом, где Брэд был нокаутирован. На этот раз он не перестанет играть, когда Брэд будет смотреть на него.

Зона 3Править

YadoLookout
На этот раз Ядо можно найти под распутьем, если сбросится с уступом около ворона.

Земля Рандо Править

1440395335914-1-
Сразу после победы над Рандо, прежде чем следовать за Бадди, Ядо можно увидеть в левом конце локации.

Интересные Факты Править

  • Ядо - настоящая фамилия, которая берет свое начало в Азии. В японском языке она означает "Жильё" или "Гостиница".
  • Он имеет предков из северной азии и России.
  • Dingaling сообщил, что причина отсутствия Биографии и Артов Ядо в бонусном DLC в том, что его история была рассказана в игре.
  • Найти Брэда - было частью плана Ядо.
  • Его OST, который играет в тех областях, где он играет на трубе можно найти в файлах игры "God's Call". В религиозных текстах, трубы были использовались ангелами, чтобы дать сигнал о начале апокалипсиса, который и хотел создать Ядо, что-бы стать богом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики