ФЭНДОМ

Дорога Синди - локация в в LISA: THE JOYFUL. Этой местностью управляет второй по-силе человек на Олайте - Синди Гэлловс. Бадди должна убить его, что-бы стать сильнейшим человеком на Олайте.

Здесь находиться очень много турелей, которые одеты как Последователи и выстреливающие стрелами, которые наносят 150 урона.

365 sindycave

SindyItems1
На пути вниз можно найти сумку, в которой лежат Прибыльный Чай и Таинственное мясо. Немного ниже находится ещё одно Таинственное Мясо

SindyKatana
Если пройти глубже, то около трупа можно найти Катану.

SindyMutant
Практически перед концом Пещеры можно найти Луи и трупы около него. Что-бы выйти из пещеры нужно убить его.

364 sindyroad
Если выйти из пещеры и пройти дальше, то можно найти группу людей, которые, как видимо, "Убили" Синди. Они скажут, что Синди пытался победить Мутанта, но его последователи отвернулись от него и стали служить этому мутанту и то, что это было "Против Божьей Воли". они начнут битву и Бадди должна будет победить:

Sindy
После победы над последователями, Бадди уходит от Синди, но тот говорит что жив и вызывает её на бой и говорит, что он №2 на Олайте и что-бы занять это место, нужно убить его. Несмотря на то, что он находится на волоске от смерти, бой с ним будет достаточно сложным. После победы Бадди вернётся к Списку.