ФЭНДОМ

Земля Вега - локация в LISA: THE JOYFUL в . Здесь живёт Вега Ван Дам, 7й по силе человек на Олайте.

ПещераПравить

Bobo.PNG
По дороге в Землю Вега мы должны войти в одну из пещер, где встретим мутанта - Бобо и близлежащие трупы. Здесь можно найти отверстие, где бесконечно появляются Тёмные Фигуры и лежит мешочек с Домашним Мясом.

Путь к Земле ВегаПравить

Vega Path.PNG
После того, как Вы вышли из первой пещеры, вы найдёте ещё одного мутанта - Купера. После победы над ним, вы должны взорвать отверстие, заколоченное досками с помощью динамита, который можно найти около Грузовика Ларди.

Вторая ПещераПравить

VegaCaveTea.PNG
Во второй пещере можно найти первую верёвку, которая ведёт к мешочку с прибыльным чаем. Немного дальше можно найти Роскошный Парфюм и путь к Земле Вега.

Земля ВегаПравить

VegaLand.png

Первый противник, Джо Випер может быть мгновенно убит, если спрыгнуть на него с холма.
Дальше вы найдёте ещё несколько противников - Джони Волруса и Гэри Пэнтера. Гари можно убить, если спрыгнуть на него, а после этого на Вас нападает его напарник. Ещё дальше находятся Пауль Пикок и Диг Рино. Около здания можно найти Ворона.

Vega.PNG
Внутри здания находятся прячущиеся Вега Ван Дам и его команда. После победы над ним вы вернётесь к списку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики