ФЭНДОМ

TerrySpoilers
Здравствуй, обычный человек! Ты не поверишь, но мне, Великому Терри Хинтзу, нужна твоя помощь! Пожалуйста, дополни данную статью!

LISA: THE FIRST Править

Обычная концовка Править

Это окончание показывает, что независимо от борьбы Лизы, и независимо от того, сколько она прошла, Марти всегда будет внутри ее головы. Независимо от того, куда она идёт, лицо Марти всегда будет находится в ее сознании.

Настоящая концовка Править

Каждое воспоминание , в том числе и лицо матери, были захвачены Марти. Все, что она думает и помнит было стерто и заменено на лицо Марти, тем самым подтверждая тот факт, что она никогда не сможет убежать от него.

LISA: THE PAINFUL Править

Обычная концовка Править

После победы Брэда над всей Армией Рандо, умирающий, он подходит к Бадди и разговаривает с ней, после чего умирает и превращается в мутанта.

Секретная концовка Править

Режим боли имеет скрытую кат-сцену, которую можно увидеть после финальных титров игры.

LISA: THE JOYFUL Править

Концовка с Противоядием Править

Бадди принимает вакцину от вируса и не превращается в мутанта. С помощью трубы доктора Ядо она убивает большинство мутантов и приносит мир на Олайт. Бадди хоронит Рандо и рожает сына, отец которого неизвестен, а Мутант Брэд становится дружелюбным.

Концовка Мутанта Править

Мутант Брэд убит, а мутант Бадди увлечённо смотрит на труп Рандо.