ФЭНДОМ

Олайт - континент, на котором разворачивается история всей трилогии LISA. До Белой Вспышки, Олайт был зелёным и заселённым цивилизованными людьми. Но после Вспышки, все женщины и растения пропали и Олайт был населён лишь мужчинами и мутантами.

Олайт делится на западный и восточный. Действия Painful и First происходят на западной части Олайта, в то время как Joyful - на восточной. Граница между Западным и Восточным Олайтом называется Списком, где написаны все самые влиятельные люди на Олайте. Олайтом управляют люди из Листа и Армия Рандо.

Интересные Факты Править

  • Возможно, Олайт является частью США. Большинство персонажей говорят на американском английском, так-же можно заметить флаг США на Хоуке Голливуде.
  • Канзас-Сити может быть местом, куда попадут Атомные Бомбы в случае Атомной войны. Возможно, Белая Вспышка и является Атомной Войной.
  • Название "Олайт" было позаимствовано у реально города, пригорода Канзас-Сити название которого произносится как 'o-layth-uh'. 
  • Название "Олайт" может быть анаграммой на "loathe" (Ненавидит). Данное название отражает всю натуру жителей Олайта.
  • Единственными продуктами, которые можно употребить и найти на Олайте являются алкогольные напитки и некоторые виды мяса. Чистую воду очень сложно найти на Олайте, поэтому она такая дорогая.