ФЭНДОМ

В LISA: The Painful, во время отдыха в какой-либо зоне, есть шанс, что компаньон будет похищен какой-либо бандой. Они оставят записку рядом с Брэдом с тем, что он должен сделать. Если Брэд откажется платить, то банда сразу убивает компаньона и начинает сражаться с Брэдом. Если Брэд очень долго не появляется, то в штабе банды никого не будет. Если Брэд всё-таки раскошелится, то Вам просто отдадут Компаньона. Во избежание этого рекомендуется отдыхать только в Гостиницах.

Каждая зона имеет свою банду для похищений, которые расположены в разных местах.

Зона 1 - Голубые РакетыПравить

BlueRocketsOutside
Если вы отдохнули у костра в 1 зоне, то есть шанс, что второй компаньон будет похищен Голубыми Ракетами. Их штаб помечен голубой ракетой и их символикой "B.R." (Г.Р.), которую можно перепутать с Баром.

BlueRockets
Он находится в Аврора Тауне. Если Брэд приходит к ним, после того, как посетил 2 Зону, то они будут удивлены тому, что Брэд пришёл. Члены банды потребуют 100 журналов за свободу компаньона.

Голубые Ракеты состоят из:

Зона 2 - Милые МальчикиПравить

PrettyBoysOutside
Если вы отдохнули у костра во 2 зоне, то есть шанс, что третий компаньон будет похищен Милыми мальчиками. Их штаб очень легко найти, так как вход в него помечен огромной надписью "Милые Мальчики".

PrettyBoysinside
Он находится в Мужской Пещере. Члены банды потребуют 200 журналов за свободу компаньона.

Милые Мальчики состоят из:

Зона 3 - Штормовой Мотоциклетный КлубПравить

BikerDoor
Если вы отдохнули у костра во 2 зоне, то есть шанс, что третий компаньон будет похищен Мотоциклистами. Их штаб помечен мотоциклом.

BikerAfter
Мотоциклетный Клуб - единственная банда, которую можно обнаружить до того, как они похитят компаньона. Их штаб расположен на обрыве, около Каменной Пещеры. Так-же, Мотоциклисты - единственная Банда, которой не нужно платить для того, что-бы освободить компаньона, т.к. он уже мёртв. В их штабе остался только лидер-мутант - Рекс Тандершторм .