ФЭНДОМ

ЛокацииПравить

Дом БрэдаПравить

JoyBradsHouseBody.PNG
Игра начинается за Брэда, за которого мы оглушаем человека, пихаем его в белый мешок и приносим домой. После входа, Бадди спрашивает, что там. Брэд показывает ей, что там лежит человек, которого Бадди должна убить. Бадди начинает плакать, но Брэд настаивает, что-бы она убила его и не была беспомощной, когда его не будет рядом. После этого она берёт нож и убивает этого человека. Брэд говорит, что в следующий раз он не будет связан

Земля РандоПравить

BradBuzzoStart.PNG
Бадди просыпается, из-за того, что Брэд-Мутант звал Лизу и атаковал её. Спустя некоторое время битвы, появляется Баззо и останавливает Брэда.

BuddyBuzzoStart.PNG
Баззо пытается контролировать Брэда, что-бы он не причинил вреда Бадди. После этого он ругает её из-за того, что она принимала Радость, затем говорит, что теперь Бадди свободна и уходит.

КонецПравить

Give Up 60%.ogg
329 final.png
После того, как мы выходим из сарая, мы появляемся в месте, где закончилась LISA: THE PAINFUL - Земле Рандо. Слева мы найдём трупы всех людей, которых победил Брэд и ворона.

Bolo meet.PNG
Идя вправо, мы найдём банду человека, которую надо будет победить. Один из них, Боло, один из главных антагонистов, аналогичен Колумбо. Увидев Бадди одну, он приказывает своим людям поймать её. Неожиданно появляется раненый Рандо и говорит Боло оставить их, но тот насмехается над ним, потому-что его армия разбита Брэдом и теперь он никто. Вдруг появляется Свитхёрт и начинает убить людей Боло, что даёт время Бадди и Рандо на побег. После того, как они сбежали от них в пещеру, вы можете выбрать, доверять или нет Рандо. Это изменит диалоги, но никак не повлияет на концовку.

341 battlerfield.png
Продолжив идти на восток, мы найдём группу людей, которая нападёт на нас. В эту группу входят: Танака Мендез, Вейд Брайант, Эрни Фуллер, Ленни Луйгал, Поль Свиси, Кэрри Дэнсер и Фрэнк Кэлдуоллер.

СписокПравить

TheListStart.PNG
Далее можно найти список военачальников Олайта, где нет Рандо, потому-что они решили выйти из него.

КлеткаПравить

CellPre1.PNG
После входа в пещеру около списка нас оглушают и мы попадаем в логово Единых, которые одеты так-же как один из их членов - Боб Фридей. Они говорят, что им пришлось убить Дейла из-за того, что он хотел изнасиловать Бадди. Рандо засыпает. После пробуждения он ползёт к соседнему домику, где находит Бадди, которая убила 2х членов Единых, кроме Боба, который сбежал. После этого она говорит, что ей нужно закончить работу.

Сон БаззоПравить

BuzzoHallucnation.PNG
Далее можно уйти мальчика, идущего по лужам крови и в конце видит Лизу Армстронг. Она трансформируется в Бадди и говорит "Готов к игре?". Из-за этого Баззо просыпается и видит, что Брэд хочет убежать.

Интересные Факты Править

  • Лучше всего в битве с Брэдом защищаться, что-бы получить концовку отца.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики