ФЭНДОМ

Рандо
Rando.png
Под его маской видны слёзы...

Дасти

Dusty standing.png

Dusty sitting.png

Dusty mutilated.png

Dusty bandaged.png

Биография
Имя Дастин Армстронг
Прозвище Дасти, Рандо
Раса Человек
Пол Мужской
Отношения Брэд Армстронг - Учитель/Отчим

Баззо - Одноклассник Бадди - Приёмная сестра Мистер Бьютифул - друг

Фракция Армия Рандо
Роль Лидер Армии Рандо
Локация Некоторый области Олайта
Геймплей
Появление LISA: THE PAINFUL

LISA: THE JOYFUL

Рандо - приёмный сын Брэда - Дастин "Дасти" Армстронг, который часто был нежелательной звездой додзё. Так-же он является одним из самых влиятельных людей на Олайте.

Описание Править

Рандо одет в маску с рисунком красного черепа, большой черный плащ и красные наплечники. Под его плащом мускулы и оружие.

Он очень добрый, говорит мягким и тихим голосом и иногда можно услышать заикание, которые было у него с детства. Из-за этого он будет шептать его приказы близкому подчиненному, а не давать их напрямую. Один из немногих случаев когда он говорит - в конце LISA: THE PAINFUL, когда он просит Брэда отказаться от Бадди.

История Править

Рандо
Battler Rando.png
Параметры
ОЗ

15000

АТК

137

ОН 200 ЗАЩ 62
НАТК 37 ЛОВ 40
ЗАЩОН 25 УДЧ 26
Награда
ОПТ 0 ЖУРН 0
Особенности
ТОЧН * 95% Тип Атак: Физический
Иммунитет к Падению Стан * 50%
Испуг * 23% Огонь * 50%
Навыки
Бомба Рандо Всегда 3
Удар Рандо Всегда 3
Огненный Шар Всегда 4
Оглушение Рандо Всегда 5

Рандо
Battler Rando crack.png
Параметры
ОЗ

10000

АТК

130

ОН 200 ЗАЩ 50
НАТК 25 ЛОВ 40
ЗАЩОН 25 УДЧ 1
Награда
ОПТ 0 ЖУРН 0
Особенности
ТОЧН * 95% Тип Атак: Физический
Эффект: Босс Иммунитет к Падению
Стан * 50% Испуг * 50%
Огонь * 80%
Навыки
Бомба Рандо Всегда 3
Огненный Шар Всегда 5
Оглушение Рандо Всегда 5
Удар Рандо Всегда 3
Плач Всегда 3

Сломленный Человек
Battler Rando exposed.png
Параметры
ОЗ

20000

АТК

130

ОН 200 ЗАЩ 50
НАТК 25 ЛОВ 40
ЗАЩОН 25 УДЧ 1
Награда
ОПТ 0 ЖУРН 0
Дроп
Пояс по Карате
Особенности
ТОЧН * 95% Тип Атак: Физический
Эффект: Босс Иммунитет к Падению
Стан * 50% Испуг * 50%
Навыки
Царапание Всегда 5
Плач Всегда 3
Бомба Рандо Всегда 3
Огненный Шар Всегда 5
Кашель Кровью Всегда 4
Удар Рандо Всегда 3

Спустя некоторое время нахождения на Земле Рандо, друзья Брэда просят отдать Бадди Рандо и получить большое количество ресурсов. После этого мы можем видеть огромную армию Рандо, созданную для контроля хаоса после Белой Вспышки.

Впервые, Рандо появляется в конце пути во 2ю зону, когда Брэд разбивает свой мотоцикл, сталкиваясь с ним. Рандо извиняется за причинённый ущерб и даёт Брэду 8 пайков Рандо. Один из подчинённых Рандо говорит, что Рандо плачет под своей маской.

Брэд входит в самое сердце Земли Рандо и сражается с армией. После победы над Армией Рандо сам Рандо сражается с Брэдом, в качестве финального босса.

В LISA: THE JOYFUL выясняется тот факт, что Рандо пережил атаки Брэда. Когда Бадди сталкивается с бандой мужчин, Рандо удается держать их в страхе достаточно долго, что-бы мутант смог атаковать их и позволить Рандо и Бадди бежать.

Рандо ведёт Бадди к горе Рандо к "Друзьям". Однако оба они попадают в засаду. Рандо просит их не мешать, но Бадди убивает их за попытку нападения.

В конце концов, Рандо становится союзником Бадди, который помогает ей в бою и защищает её, когда она спит. После того, как Бадди убивает трех лучших воинов, Рандо покидает Бадди.

Ближе к конце игры, Рандо висит на столбе с колючей проволокой, висящий над большой пропастью в качестве приманки для Бадди. Он говорит, что у него был план по её похищению, что-бы его пощадили. На этом этапе можно выбрать два действия: перерезать проволоку и дать ему упасть или попросить его держаться. Вне зависимости от выбора Рандо всё равно упадёт.

Наконец, либо как попытка прекратить его страдания или месть за его предательство, Бадди перерезает горло Рандо, когда он умирает на дне пропасти.

Примечания Править

  • Рандо очень опасный противник из-за большого урона, так-что стоит подготовиться перед тем, как плыть за Бадди.

Интересные Факты Править

  • В конце Режима Боли можно заметить, как Дастин сидит в Додзё Брэда без лица. Он рассказал, что пробовал защитить додзё и всё это сделал парень с пилой . Брэд окончательно понял кто это после того, как Дастин сказал фразу этого парня "Это за Лизу". Из этого можно понять то, что этим парнем был Баззо.
  • Армия Рандо - такая-же группировка как и остальные. Они могут и воровать и убивать ради своей выгоды.
  • Рандо похож на Раохна из Хокуто Но Кен (Кулак Полярной Звезды). Они пытаются спасти мир постапокалиптический мир с помощью своей Армии. Тем не менее, в качестве характера персонажа, он больше походит на Кенсиро, с его сострадательным и героическим характером.
  • Рандо сложно контролировать свою армию, но в случае необходимости он может надрать задницу любому члену своей армии.
  • Армия Рандо может использовать особый эффект "Бомба Рандо".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики