ФЭНДОМ

Canonnololo
Эй, ты, эта статья содержит лишь фанатские фантазии... Ещё здесь могут быть спойлеры... Не читай статью, если ты не прошёл игру. Это не круто...

ВАЖНО: Из-за малой активности на вики, эта страница долго не обновлялась. Вся информация будет добавлена/изменена в скором времени.

Законченные Править

Joyful Gameplay Мод Править

Автор
Скачать
Небольшой мод для LISA: The Joyful. В нём были добавлены следующие вещи:

  1. Комбо
  2. Мемы
  3. Режим боли
  4. Повышенный уровень сложности
  5. Изменённые боссы

LISA: The Joyful - Arkantos Править

Скачать
Фанатское DLC, анонсированное здесь. Здесь мы очутимся в Аркантосе - новом месте, с новыми персонажами.

H
  1. 100+ новых врагов и сражений
  2. 6 Новых лидеров
  3. Новые спрайты
  4. Немного новой музыки
  5. Две новых концовки (Отдельно от оригинальной игры)
  6. Компаньоны
  7. Уловки

В Разработке Править

LISA: The Tabletop Править

Автор

LISA: The Tabletop - "Объединение" всей серии LISA.

LISA: The Pointless Править

Lisa: The Pointless - эпизодичная игра, повествующая историю человека, пытающегося сбежать с Острова Мусора. По мере прохождения мы узнаем историю этого острова, и по какой причине главный герой пытается сбежать.

Советуется сперва пройти LISA: THE PAINFUL, ибо игра очень сложна. Готов только первый эпизод.

Особенности

  • Сложная, но справедливая боевая система
  • Много запоминающихся NPC
  • Новая система Бартера
  • 3-5 часов игры
  • Мусор и жестокость
  • Мир с богатой историей

Режим Боли

Известно, что появилась эта идея в феврале 2017 года. Флай Минетти должен появиться в Режиме Боли. Так же, финальным боссом должен быть создатель Lisa: The Pointless.

Отменённые Править

LISA: THE HINTFUL Править

Lisa the Hintful

Автор: Hintful team
В данной игре рассказывается игра о Терри Хинтзе. В ней должны были быть описаны такие события, как его предыстория и то, что случилось с Терри после того, как Брэд отдал его Крису. Так-же в ней подробно рассказывалось о Белой Вспышке. В игре можно было увидеть много новых локаций, старых и новых персонажей и систему "Выбор имеет последствия."

Доктор Ядо так-же должен был играть важную роль.

Терри будет иметь своего компаньона - брата-мутанта. Скорее всего, это его младший брат, которого кормили радостью, что-бы создать супер-солдата, но получился ребёнок-мутант.

Игра имела двух антагонистов. Один из которых стал таковым, из-за способности Терри - заставлять людей делать суицид.

Как позже выянилось, новость об этой игре была шуткой.

Maxresdefault

LISA: The SpitefulПравить

Автор

Саундтрек Править
Сюжет Править

По началу, информации о данной игре не было известно, т.к. автор держал детали сюжета в строгой секретности. Об этой игре стало известно больше, когда на форуме LIS'ы Хантер создал это обсуждение, чтобы попросить у сообщества помощи в создании спрайтов к игре и, по возможности, саундтрека. Хантер периодически скидывал скрины из альфа-версии игры и некоторые спрайты, над которыми он сам работал.

Несмотря на всю поддержку от сообщества, Хантер отменил разработку игры, т.к. оказалось, что у него несколько других собственных проектов, над которыми ему хотелось поработать в первую очередь.

LISA: THE BEAUTIFUL Править

Untitled-1

Фан-игра за авторством Taitoki – члена фэндома LISA, известного за написание саундтреков к фан-играм.
Оригинальные ссылки на трейлеры: Первый, Второй, Третий – все удалены.
Сюжет LISA: The Beatiful мог бы происходить в альтернативной вселенной, где Бадди и Брэд прячутся от всех, что-бы выжить. По сюжету они встречают многих персонажей, знакомых нам из официальных игр, но так-же будут находить новых. Большая часть игры происходила в вымышленном городе - Сейф Хейвен. Это большой, но разрушенный город, куда идут выжившие, что-бы спастись от войны извращенцев. Главной целью Брэда было найти безопасное место для Бадди.

Игры была отменена 5 августа 2016-го года. Причина отмены неизвестна.