ФЭНДОМ

Canonnololo
Эй, ты, эта статья содержит лишь фанатские фантазии... Ещё здесь могут быть спойлеры... Не читай статью, если ты не прошёл игру. Это не круто...

Законченные Править

Joyful Gameplay Мод Править

Автор
Скачать
Небольшой мод для LISA: The Joyful. В нём были добавлены следующие вещи:

  1. Комбо
  2. Мемы
  3. Режим боли
  4. Повышенный уровень сложности
  5. Изменённые боссы

LISA: The Joyful - Arkantos Править

Скачать
Фанатское DLC, анонсированное здесь. Здесь мы очутимся в Аркантосе - новом месте, с новыми персонажами.

H
  1. 100+ новых врагов и сражений
  2. 6 Новых лидеров
  3. Новые спрайты
  4. Немного новой музыки
  5. Две новых концовки (Отдельно от оригинальной игры)
  6. Компаньоны
  7. Уловки

В Разработке Править

LISA: THE BEAUTIFUL Править

Untitled-1

Автор
Трейлеры: Первый, Второй, Третий
Сюжет LISA: The Beatiful происходит в альтернативной вселенной, где Бадди и Брэд прячутся от всех, что-бы выжить. Они встретят многих персонажей, знакомых нам из официальных игр, но так-же можно будет найти новых. Большая часть игры будет происходить в вымышленном городе - Сейф Хейвен. Это большой, но разрушенный город, куда идут выжившие, что-бы спастись от войны извращенцев. Главная цель Брэда - найти безопасное место для Бадди...

LISA: The Tabletop Править

Автор

LISA: The Tabletop - "Объединение" всей серии LISA.

LISA: The Pointless Править

Lisa: The Pointless - эпизодичная игра, повествующая историю человека, пытающегося сбежать с Острова Мусора. По мере прохождения мы узнаем историю этого острова, и по какой причине главный герой пытается сбежать.

Советуется сперва пройти LISA: THE PAINFUL, ибо игра очень сложна. Готов только первый эпизод.

Особенности

  • Сложная, но справедливая боевая система
  • Много запоминающихся NPC
  • Новая система Бартера
  • 3-5 часов игры
  • Мусор и жестокость
  • Мир с богатой историей

Режим Боли

Известно, что появилась эта идея в феврале 2017 года. Флай Минетти должен появиться в Режиме Боли. Так же, финальным боссом должен быть создатель Lisa: The Pointless.

Отменённые Править

LISA: THE HINTFUL Править

Lisa the Hintful

Автор: Hintful team
В данной игре рассказывается игра о Терри Хинтзе. В ней должны были быть описаны такие события, как его предыстория и то, что случилось с Терри после того, как Брэд отдал его Крису. Так-же в ней подробно рассказывалось о Белой Вспышке. В игре можно было увидеть много новых локаций, старых и новых персонажей и систему "Выбор имеет последствия."

Доктор Ядо так-же должен был играть важную роль.

Терри будет иметь своего компаньона - брата-мутанта. Скорее всего, это его младший брат, которого кормили радостью, что-бы создать супер-солдата, но получился ребёнок-мутант.

Игра имела двух антагонистов. Один из которых стал таковым, из-за способности Терри - заставлять людей делать суицид.

Как позже выянилось, новость об этой игре была шуткой.

Maxresdefault

LISA: The SpitefulПравить

Автор

Саундтрек Править
Сюжет Править

По началу, информации о данной игре не было известно, т.к. автор держал детали сюжета в строгой секретности. Об этой игре стало известно больше, когда на форуме LIS'ы Хантер создал это обсуждение, чтобы попросить у сообщества помощи в создании спрайтов к игре и, по возможности, саундтрека. Хантер периодически скидывал скрины из альфа-версии игры и некоторые спрайты, над которыми он сам работал.

Несмотря на всю поддержку от сообщества, Хантер отменил разработку игры, т.к. оказалось, что у него несколько других собственных проектов, над которыми ему хотелось поработать в первую очередь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики