Фэндом

Martytitle cleaned-0.png
LISA: THE FIRST это Yume-Nikki-подобная игра. Данная игра была сделана на RPG Maker 2003 и выпущена 12 октября, 2012 года, кроме этого, LISA: THE FIRST - приквел к LISA: THE PAINFUL. Это история о Лизе Армстронг и о том, как она пыталась справится с бременем перед её суицидом.

Данную игру можно скачать на RPGMaker.net

История Править

Начало этой игры происходит через некоторое время после пролога LISA: THE PAINFUL. Игрок управляет главным героем - Лизой Армстронг. Цель игры состоит в поиске видеокассет с воспоминаниями Лизы, исследуя различные локации.

Брэд Армстронг не встречается в этой игре и в ней нельзя найти его комнату.

Персонажи Править

Lisa Bio.png

Лиза Армстронг Править

В последовательности начала игры, Лиза вынуждена оставаться в своей комнате, так как Марти не разрешает ей находится в любых других комнатах. Если он ловит ее за пределами её комнаты, он отправляет её обратно в комнату. Её комната очень пуста и грязна. В начале игры, отношения между Лизой и Марти неизвестны и игрок может предположить, что она его жена или дочь.
Marty First Bio.PNG

Марти Армстронг Править

Марти находится на первом этаже дома и постоянно смотрит телевизор. Он окружен разбитыми бутылками и другим мусором. Марти играет роль насильника Лизы, держа ее в плену в его доме.
1372812414766.png

Хитрый Рик Править

Рик примечателен тем, что он ещё один персонаж в игре, кроме Марти или Лизы. Его дизайн сильно напоминает форму человеческого пениса, и его диалог имеет очевидный фаллический подтекст. Он может быть собственным представленим Лизы члена Марти, под влиянием изнасилований, которые она пережила. Что-бы продолжить, игрок должен убить его много раз. Он также имеет сходства с другом Брэда - Риком Виксом. Их лица похожи, они оба имеют голубые глаза, и они оба имеют одинаковое имя.

Также на Фэндоме

Случайная вики