ФЭНДОМ

Lisa Joyful Ad

LISA: THE JOYFUL является продолжением и дополнением к LISA: THE PAINFUL. Данная игра является последней в серии LISA. В игре нам рассказывают о судьбе Бадди, после конца LISA: THE PAINFUL. Дополнение было выпущено 25 Августа 2015 года.

История Править

История LISA: THE JOYFUL начинается с воспоминания Бадди, в котором Брэд ещё обучает её. Он похищает неизвестного человека, оглушив его и тащит в дом. Он заставляет Бадди убить незнакомца, что бы научить выживать. После воспоминания, можно увидеть конец LISA: THE PAINFUL, где Брэд-Мутант, возможно, пытается убить Бадди. Она просыпается и начинает отбиваться от самого близкого для неё человека. Неожиданно появляется Баззо и побеждает Мутанта-Брэда и уводит его, тем самым спасая её. Бадди направляется к Восточному Олайту и именно на этом моменте заканчивается второй трейлер.

Эпилоги Править

Эпилог ЯДО Править

Короткая сцена, где можно заметить Мёртвую Леди и доктора Ядо, который раскрывает свои планы.

Эпилог ОТЦА Править

Если Бадди подойдёт к трупу Рандо, то в конце будут показана следующая картина. После титров, Марти заставляет молодого Брэда пить алкоголь и издеваться над своей младшей сестрой.

Эпилог ЛИЗЫ Править

Если Бадди побывает в скрытой Лаборатории Радости, то игра оканчивается диалогом Лизы и Баззо, в котором Баззо убивает животное с помощью своей пилы, после чего Лиза просит его опробовать пилу на её теле, что Баззо и делает.

Трейлеры Править

Первый трейлер Править

LISA the Joyful Teaser00:44

LISA the Joyful Teaser

"Готов играть?"

- Лиза в первом трейлере

Первый трейлер начинается с того, что маленький мальчик идёт к Лизе Армстронг . Потом Лиза превращается в Бадди и говорит "Готов играть?", на которой можно было заметить шрам, меч и пончо Брэда, которые можно было увидеть в Эпилоге LISA: THE PAINFUL.

Второй трейлер Править

LISA the Joyful 2015 Trailer01:32

LISA the Joyful 2015 Trailer

Интересные Факты Править

  • Во втором трейлере можно увидеть список людей, которых нужно убить. Изначально, на нём зачёркнуто три имени "Бафф Ван Дайк", "Хан Цунами" и "Хоук Голливуд". Хана Цунами и Хэнка можно было убить в LISA: THE PAINFUL, а Бафф Ван Дайк, после победы над ним, присоединяется к группе Брэда. Возможно, его имя зачёркнуто из-за того, что он покинул свою команду или в конце LISA: THE PAINFUL, по сюжету как-раз его и ещё 2х компаньонов Брэд должен был убить.
  • Момент, когда Бадди убивает много людей, можно увидеть стриптезёрш Королевы Роджера из её убежища .
  • Флаг напоминает пончо Доктора Ядо
  • Новый мутант по имени Арти был показан во втором трейлере. Его можно было возбудить, показав грудь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики