Фэндом

LISA.jpg

LISA: THE PAINFUL, "Lisa: The Painful RPG" или просто "LISA" является сиквелом к LISA: THE FIRST. Это история о приёмной дочери Брэда Армстронга - Бадди, которая является последней женщиной на Олайте.

Данную игру можно приобрести в Steam.

По мотивам романа Филис Дороти Джеймс "Дети Мужчин"

Главные персонажи Править

7c1436fabbccb5e7f0cff4c72058fd3b4a6463c6 full 550.jpg

Брэд Армстронг Править

Брэд - главный герой игры. Его мучают воспоминания о смерти его сестры - Лизы. Сам Брэд - мужчина среднего возраста, наркоман.
C82734a3102bc3c5c0d13281d6fc1c460b07ee7d full.jpg

Бадди Править

Она - единственный ребёнок, появившийся возле дома Брэда. После того, как Брэд нашёл её, он стал её защитой. Данные события происходят во время прохождения LISA: The Painful.
Lisaarmstrong.jpg

Лиза Армстронг Править

Лиза - младшая сестра Брэда. Она не выдержала насилия со стороны отца и совершила суицид. Кроме этого, она - протагонист LISA: The First . В LISA: The Painful она появляется только в виде галлюцинаций Брэда.
Buzzo 1497.jpg

Баззо Править

Баззо - один из главных антагонистов игры. История Баззо покрыта тайной, но в самой игре можно заметить его огромную силу. Кажется, он как-то связан с наркотиком под названием "Радость". Его ультиматумы заставляют Брэда убивать своих напарников или калечить себя или родственников. Его мотивы неизвестны.
Rando-0.png

Рандо Править

Рандо - могущественный человек на Олайте. Он - главарь группировки "Армия Рандо". Его лицо закрыто маской - символом самой группировки. С первого взгляда можно подумать что он очень агрессивен, но на самом деле он очень добрый и спокойный.

История Править

События LISA происходят на Олайте, пост-апокалиптической Земле, населённой одними мужчинами. Игра начинается с того, как Крис Колумбо с его друзьями избивают друзей Брэда из-за того, что они "украли" их мяч. Брэд решает заступиться за своих друзей и говорит, что он украл мяч и после этого его тоже избивают. После этого Брэд уходит домой. Его дом выглядит очень грязно, в отличии от других домов.

Контент из бета-версии Править

Возможно, Рандо мог быть одним из компаньонов или просто дружественным персонажем.

Полностью были переделаны все компаньоны.

Также на Фэндоме

Случайная вики